суббота

Иди на запах Любви...

Странно, девушки могут отменить встречу на сеновале из-за какого-то гнусного комара кусившего и перекосившего губу, или из-за неправильного отражения платья...
Но знают ли они, что может сильнее всего испортить впечатление и отбить охоту хотения их?
Качество пота выделяемого во время секса ....
Что говорит о натуральном запахе человека, о его ци..., и никакой парфюм это не улучшит...


Дык вот, девушки расслаблявшиеся пред соблазнением не без помощи алкоголя, особенно пива... будьте наблюдательны ... соблазнительное качество чистоты пота и вагинальных соков выплавляется долго, а теряется надолго одним лишним глотком...


Кстати, это касается и нас, неделю назад я сам пьянел от собственных запахов ... Но какой-то сурогат именитого напитка, и я проснулся в душном липком поту задыхающийся от несвойственных мне неблаговонных качеств... Все что алхимически выплавлялось в лабратории моего храма-тела кануло, дык что уже неделю выплавляю своё качество по новой ...


Почему я до сих пор Недопросветленный? Наверно потому что не проявил совершенства в Любви... Любовь единственное средство просветления "сиятельных" вершин эго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий